@ge--sh

Георгий Шурыгин

Балерина Живопись 20 / 21 41

Балерина ~ Георгий Шурыгин

2657

Георгий Шурыгин – Балерина
двп, масло 50х35


Исходный файл: 682×930 px (217 Kb)
Добавлено: 17.04.2016
Альбом: Она

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 41    Ответы

ge--sh
17.04.2016 12:54   #1

Благодарю друзья!

shunaev
17.04.2016 13:17   #2

даже как то язык не поврачивается

ge--sh
17.04.2016 13:29   #3

Благодарю друзья!

lii
17.04.2016 13:39   #4

Сразу видно: танцовщица!

ge--sh
17.04.2016 13:40   #5

Приветствую! Благодарю. В реале работа лучше выглядит.

d14072017
17.04.2016 17:56   #6

какая прелесть.. георгий..
очень нравится...
эстетика в статике...

ge--sh
17.04.2016 18:05   #7

Привет! Благодарю!

ask757
17.04.2016 19:47   #8

Эта работа нравится!

ge--sh
17.04.2016 20:14   #9

Благодарю Сергей!

shturman68
17.04.2016 23:29   #10

Хорошая работа!!! В стиле, образе и с гротеском!!!

ge--sh
18.04.2016 00:13   #11

Благодарю Игорь!

ge--sh
18.04.2016 00:31   #12

С советами анонимам на Артлиб! Там помои не трут, вам раздолье, там и цветочки рисуйте и хоть всех матом обложите, на здоровье, только не здесь.

ge--sh
18.04.2016 00:42   #13

Вам определённо на Артлиб!

ge--sh
18.04.2016 01:38   #14

Пошла вон!

mixtem
18.04.2016 08:32   #15

Спортивные у Вас тип женщин, хорошая работа!

ninel--k
18.04.2016 10:18   #16

zelinskaya1991yliya
18.04.2016 11:24   #17

отличная работа...

ge--sh
18.04.2016 14:50   #18

Благодарю Михаил!

ge--sh
18.04.2016 14:50   #19

Благодарю Нинель.

ge--sh
18.04.2016 14:50   #20

Благодарю Юлия, очень приятно!

makrell (Гость)
18.04.2016 17:18   #21

Георгий, приветствую! Вижу дыхание Альбера Марке, так бывает, очень люблю этого постимпрессиониста и ничего с собой поделать не могу ))) Не утверждаю, конечно, неблагодарное это дело, но рада увидеть что-то в этом духе!

ge--sh
18.04.2016 20:34   #22

Благодарю Вера! Открыли для меня нового интересного автора. Не был знаком с его творчеством. Очень интересно. Да, я ориентировался на французских импрессионистов, Дега, Моне, Коро очень симпатизирую.

ge--sh
19.04.2016 16:55   #23

Эта тема закрыта. И кстати, вы не в теме Донателла!
Люди вели себя не тактично и хамили, поэтому им закрыт доступ.

baltina
19.04.2016 18:02   #24

Художник так видит красоту! Мир прекрасен в своём многообразии...

ge--sh
19.04.2016 18:05   #25

Благодарю Евгения! В гармоничном человеке, если не вдаваться в ментальное содержание его мозга всё прекрасно.

baltina
19.04.2016 18:10   #26

Согласна, Георгий! А если ментальное наполнено содержанием, то и подробности гармоничны!

ge--sh
19.04.2016 19:32   #27

Спасибо!

fevr04v
19.04.2016 21:13   #28

Сразу узнал Вашу работу!

ge--sh
19.04.2016 21:40   #29

Благодарю Василий!

ge--sh
20.04.2016 01:47   #30

Благодарю Вас все друзья, кто зашёл и поддержал. Мне тут пытались напакостить из зависти люди, которые не разбираются в этом, разве в цветочках и слабо и не готовые терпеть меня на страницах как им кажется ихнего сайта.
Пакостят мне и паре человек не более. Я и впредь буду стирать их комментарии оставляя на своё усмотрение лишь часть. Прошу не обращать внимание на возможные сплетни обо мне, так как вы знаете меня уже более трех, а некоторые и более лет. Если абсолютно не нравится то, что я делаю и в корне не согласны со мной или вы поверили сплетням обо мне, то лучше никогда больше не посещайте мои работы. Если есть вопросы или возражения не кардинального характера пишите, в том числе и в личку, это допускается. Я не считаю, что я делаю статуи, манекены, – это прежде всего неуважение к моделям и ко мне. Если есть какие то дефекты проще написать про дефекты, нежели про меня как автора в целом. Обсуждение автора в негативном ключе так же считаю неприемлемым, ибо не давал повода для такого мнения у меня много достойных работ. Хамство, поучения, глупые советы и скабрезные намёки пусть останутся на совести этих пошлых и глупых комментаторов. Благодарю всех за понимание и ещё раз всем спасибо!

ge--sh
23.04.2016 18:07   #31

Благодарю друзья! +++

vucho
20.03.2017 10:17   #32

На счет статики... Ели плыть по реке а потом встать, то почувствуешь, как течёт сама река. Вот и она, как бы замерев, преодолела время став неподвластной ему и вневременной, тем самым побеждая его. Заметил одну вещь, чем больше пафоса в названиях картин некоторых художников, тем меньше содержания в самих картинах. А пластика её в том, что она живая, живая своим внутренним порывом.

ge--sh
20.03.2017 16:21   #33

Благодарю Владимир!
Да, хорошие мысли. Про время.
Про пафос. Есть работы в которые напрашивается название само собой, Есть работы, к которым надо изрядно изощриться что бы придумать название.
Но ранее удивляло у некоторых не очень мягко сказать авторов, слабая невесть какая картина, зато аннотация в 5 строчек, а то и в пол страницы, – это один из признаков неудачной работы, если она требует такого описания.

nebylova
20.03.2017 16:32   #34

Я тоже считаю что и пластика и формы все в порядке! Есть и динамика и чувствуется внутренний порыв. А по поводу техники исполнения – это решать самому автору. Здесь все гармонично.

vucho
20.03.2017 18:03   #35

Длинное описание бывает оправдано, кода автор доводит какие то исторические сведения или легенду или миф лежащий в основе картины но когда автор действует по принципу << Чего нет в картине, то я вам всем щаззз в описании растолкую! >> )))) То... даааа... я низко кланяюсь ему за его просветительскую деятельность и иду выносить мусор.)))

ge--sh
20.03.2017 18:11   #36

Я имел ввиду, не реалистичную живопись, а что на картине непонятно что изображено и только письменное пояснение способно разъяснить зрителю содержание работы и её суть никак иначе. То есть неудача такой работы зависит в том, что без пояснений дополнительных не разобраться никак. Пояснение потеряется к примеру и картина не расскажет сама о себе ни слова. А такое есть. картина (набор мазков и разных непонятных линий) ни где ни о чём, а под ней текст-рассказ в целую страницу А4. И вопрос, может эта рукопись в 10 или 100 раз ценнее, чем сама работа? Может автор писатель, а не художник вот я к чему.

vucho
20.03.2017 18:19   #37

Я сразу понял о чём Вы. Всё нормально.

vucho
20.03.2017 18:42   #38

4320.03.2017 • ge_sh
Я имел ввиду, не реалистичную живопись, а что на картине непонятно что изображено и только письменное пояснение способно разъяснить зрителю содержание работы и её суть никак иначе. То есть неудача такой работы зависит в том, что без пояснений дополнительных не разобраться никак.
---
А про разъяснения авторов к таким картинам я всегда говорю так: В нагромождении облаков в небе, пятен красителя на картине, каждый может увидеть всё, что ему заблагорассудится. Флаг каждому в руку! Как говорил один известный методист в спорте: Под каждую тренировку можно подвести методическое обоснование.)))) Вот, только встаёт вопрос об эффективности такой тренировки, как метода воздействия на организм спортсмена.))) Юморил он так.

ge--sh
27.11.2020 04:58   #39

Благодарю Владимир!

borisovich
23.12.2020 19:34   #40

ge--sh
24.12.2020 20:30   #41

Благодарю Ингвар!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора