@ge--sh

Георгий Шурыгин

Словно крылья за спиной Живопись 45 / 67 36

Словно крылья за спиной ~ Георгий Шурыгин

863

Георгий Шурыгин – Словно крылья за спиной
Холст. масло 50х35 2017


Исходный файл: 673×851 px (0.2 Mb)
Добавлено: 17.03.2019
Альбом: Ню


КОММЕНТАРИИ: 36    Ответы

ge--sh
17.03.2019 17:43   #1

Вырваться на свободу. Сбруя символизирует неволю. Клетка, плен стереотипов и заблуждений.

kab1955
17.03.2019 22:27   #2

то-то мне слова пришли – эскадрон коней летучих. Что за х.. нь. Потом читаю – сбруя типа – неволя. Полет фантазии зашкаливает!!! В жизни увидев голую тетку в сапогах, ажурных чулках бегущую по полю как бы люди все это восприняли???? Больная на всю голову!!!

ge--sh
18.03.2019 00:11   #3

Вам непривычно. Модели давно снимаются в таком и без и на природе и в фате и с чулками и не только женщины. Уже лет 10 как. Можно смеяться подобно мидаву или самбурову их удел иной. Если у художника обнажённая натура вызывает смех, то это "своеобразный" худжоник. А про х.. нь это так же к вышеупомянутым.

ge--sh
18.03.2019 00:14   #4

Люди с крыльями, собаки в одеждах, бомжи строящие из себя академиков, училки строящие из себя искусствоведов, можно дальше продолжать.... не менее больны на голову. У меня вполне нормальные адекватные работы. Был ещё придурок, писал постоянно, что я у него чулочки украл, и венеру с крылами вместо рук. Такая вот фишка. Так что ищите в другом месте.

ge--sh
18.03.2019 00:44   #5

Вот Надежда:

ge--sh
18.03.2019 00:45   #6

ge--sh
18.03.2019 00:50   #7

ge--sh
18.03.2019 00:58   #8

Выбирается безлюдное поле, пляж и снимается или пишется пленер, абсолютно что хочешь. Людей в таких местах нет или 1-2 чела в день и им не интересно у них свои дела. Есть вообще заросли где никто никогда не увидит, это и не проблема.
Если у Вас стереотипное плоское мышление, лучше мне не писать, что мои модели больные на голову. Если работа непонятна по какой либо причине, то скорее она непонятна для Вас в силу ваших предрассудков, мировоззрения и т.п. У нас разные понятия о красоте и насаждать своё восприятие мира мне, просто нетактично что ли и т.п.

ge--sh
18.03.2019 01:11   #9

Поймали чела облившего в 80-х картину Рембрандта Данаю, кислотой. Спрашивают: зачем вы это сделали? А потому что секса в СССР нет. Не хотелось бы общаться с людьми такого уровня. Вы так многие все боролись за эту свободу, эту демократию, многие не сознаются в этом, многие отнекиваются, большинство сожалеет об этом. Но свобода дала людям не только плохое, но и хорошее. Надо расширять кругозор и пытаться увидеть другие формации. Мир не чёрно – белый, он многоцветный и неоднозначный.

kora
18.03.2019 02:10   #10

Хорошая работа. Нестандартно, интересно. Узнаваемый стиль

ge--sh
18.03.2019 03:55   #11

Благодарю Татьяна! Мой стиль не в наборе ню, а в технике. Пытаюсь изменить стиль, поэкспериментировать, всё никак не подберу тематику.

kora
18.03.2019 10:17   #12

мне интересно, как в вашей технике выглядели бы цветы

ge--sh
18.03.2019 12:26   #13

Вы читаете мысли? Я кстати, собирался сделать букет буквально вчера. На днях планирую, только с делами разгребусь.

veravasilievna
18.03.2019 14:13   #14

Георгий, смеются не над работами, а над тем как вы истолковываете достаточно известные для многих символы в своём ключе. Это для вас сбруя, а для многих это бандаж для БДСМ практик) Чулки это давным давно излюбленный атрибут женщин лёгкого поведения, так сложилось. Вы взяли самые мощные символы секса и эротики и пытаетесь внушить зрителю, что речь идёт о свободе... Но глядя на эти символы, создаётся впечатление, что девушка довольна не от свободы, а совсем от другого. В таких случаях говорят: "Съешь лимончик..."
Нет самого символа свободы. Когда человек хочет освободится от оков и цепей он рвёт их – это и есть символ свободы, разорванные цепи, разорванная сбруя, разорванные оковы... (Самсон разрывающий цепи – Коненков) А у вас она не свободна.

ge--sh
18.03.2019 15:07   #15

Приветствую Вера Васильевна.
Отчасти можно согласиться, в плане того, что надо было написать разрывание оков. По поводу БДСМ это тут не подразумевалось, более того такие формы применялись в далёком прошлом тысячи лет назад (Древняя Греция, Рим), разные подвязки и портупеи. К примеру где то видел фрески, это различные амазонки, богини охоты, Галатея к примеру, у неё там сума, покров и т.п. Про чулки не согласен, нормальный атрибут женской одежды, хотя на сегодня элементом девиц куртизанок к сожалению стали и бархотки пусть даже весьма отлично сотворённые и великолепно украшающие женщину, (на вкус и цвет товарищей нет). Это предрассудки думаю. Ну а даже если так, то куртизанки тоже могут быть симпатичными и эротичными. Привлекательность женщины иногда в её эротичности, элементы одежды это подчёркивают.

У девушки не получается вырваться из этих оков и атрибутов. Да, картина эротичная, – специфика пластики и красоты женского тела, куда от неё. Девушка пытается взлететь, но это не получится сапоги тяжёлые в этом минус, надо было крылья вместо рук написать и назвать какой нибудь Венерой, хотя она не Венера и возникли бы вопросы и всякие притязания на образ. А так считаю свою работу вполне нормальной, ничего такого в ней нет. Можно написать девушку в красивом купальнике или боди и посвятить тему этому купальнику, девушка выступала бы в роли манекена, но для привлекательности ей так же надо уделить место, – красивая вещь, на красивой девушке. Получится неплохо думаю. Хотя сюжет можно обыграть, одежда лишь элемент конструкции, одежда, обёртка подчёркивающая достоинства фигуры. Концентрироваться в портретах и в образах только на одежде, скафандре, доспехах, мундирах уход в сторону. Важен сам образ героя. Хотя думаю можно разные вариации делать с разной степенью успеха, кто, кого типа: человек-одежду или одежда-человека. Думая чаще первое, так гармоничнее. Спасибо за диалог.

ge--sh
18.03.2019 16:49   #18

veravasilievna 18.03.2019 14:13 #14
Георгий, смеются не над работами, а над тем как вы истолковываете достаточно известные для многих символы в своём ключе.
===
А клоунам без разницы, они смеялись именно над работами и над авторами. И над вами тоже. Цель этих ущербов, удаление авторами своих работ. Вовсе неважно в чём обнажёнка, хоть без всего. Клоуны скорее всего делали это из зависти или немощи. Вкуса у них нет, либо очень узкий и ограниченный. Я же вижу, адекватный человек мне пишет, ущерб или ограниченный или просто клоун. Если автор удалил свою работу, 1:0 в пользу и копилку клоуна.

tala85
18.03.2019 15:52   #16

Воздушная красавица!

ge--sh
18.03.2019 16:15   #17

Приветствую Натали! Благодарю!

borisovich
18.03.2019 17:13   #19

ge--sh
18.03.2019 19:21   #21

Благодарю Ингвар!

kab1955
18.03.2019 19:01   #20

Про атрибуты скорее согласна с
veravasilievna!!! Про сбрую и все остальное!!! Фото красивые. Девушки тоже!! Правда приоритеты у них не те!!! Это личное мнение!

ge--sh
18.03.2019 19:31   #22

Это музы художников и фотографов Надежда. Девушки красивы и знают об этом. Это лишний способ заработать нормальные деньги, если другой работы нет нормальной в стране. Потом не те приоритеты были у дев позировавших Бугро, да и многим другим авторам, это их личное дело. Да и ничего зазорного тут нет, это фотомодели и натурщицы. У каждого свой порог, у кого то порог советское воспитание или церковное, у кого то паранджа и безвылазное сидение дома, домострой, у кого то иные крайности разврата к которым я ни в коем случае не призываю. Если без крайностей, то всё вполне нормально. Если кто придёт на выставку, не берите с собой кислоты, лучше просто не приходите.
Натурщицы зарабатывают деньги, художники получают образ, все довольны. Рад. что понравилось. Благодарю!

ge--sh
18.03.2019 19:43   #23

Для меня модель или натурщица не менее ценны чем балерина, учительница или медсестра. Для меня все люди одинаковые это их выбор. Правда у некоторых людей бывают отклонения от морали, это выражается в насильственных и оскорбительных действиях и словах, даже мыслях в сторону других людей.

kab1955
19.03.2019 00:09   #24

Не знаю какие цели – столько работ! ... Много! Лучше меньше, да лучше. Пора уже меньше с уклоном на хороший рост!

ge--sh
19.03.2019 00:41   #25

А ничего так, что это только пятая часть моего творчества.
И советы по количеству и качеству как бы кхы-кхы, давать нетактично.
Когда я разбирал вашу обнажёнку, с одной дыркой в хоботе, кстати не на много лучше, а порой и хуже ряда моих работ, вы меня забанили. Одно скажу Надежда, Вы не пишете людей, а закрывшись даёте мне советы. Не красиво. За 25 лет я написал и нарисовал сотни людей и ещё буду писать и рисовать. Почему бы и нет.

ge--sh
19.03.2019 00:56   #26

Спасибо, что уделили время моим скромным работам!

proeto
19.03.2019 12:39   #27

Ярко и дико, но красиво.

ge--sh
19.03.2019 13:08   #28

Благодарю proeto!

kab1955
19.03.2019 17:29   #29

Уже сам себе дифирамбы пишешь!! Не удивляюсь!!!

ge--sh
19.03.2019 21:00   #30

Надежда, мы кажется на "ты" не переходили? – Нет.
Вы не на много старше меня и со мной не знакомы поэтому рекомендую обращаться ко мне на "Вы", иначе общение может закончиться хуже, чем предполагалось вами.

Я не пишу себе дефирамбы. И вообще какое вам дело, кто мне пишет.
Вместо восприятия критики про нос с одним отверстием, вы закрыли мне доступ. Сюда пришли поизголяться в надежде на что? Понятно что у Вас узкий кругозор. Пишите плоские цветочки Надежда? cлабые тени. Не разбираясь в вопросе, не лезьте со своим уставом в чужой монастырь. Всего хорошего вам (тебе)!!! – как вам будет угодно.

ge--sh
19.03.2019 21:53   #31

"А почему в носу у девушки одна дырка?
Сказала бы я тебе, но боюсь обидишься". Н. Кабатова

И закрыли доступ.
Как видите не обиделся. Вы своих косяков не видите и любите только дифирамбы. Почти все делают ошибки и я тоже. Но не все их признают. Такая вот фишка.

shavoronkov-100l
09.11.2020 07:35   #32

Полет Икара важный шаг и у него есть последователи. Интересная задумка автора. В юные годы, кто из нас не летал от счастья!!!

ge--sh
09.11.2020 23:34   #33

Приветствую Сергей! Девушка-птица в оковах земного притяжения. Работка вызвала много визга из уст и пальцев "доброжелателей". Я свободен в выражении своего творчества.

ge--sh
23.02.2021 03:26   #34

Да. Словно крылья за спиной. Да. Свободная.
Пусть тут пишут, что сбруя, это не свобода, – а рабство.
-Да, так оно и есть. – Бывает такое, что люди испытывают иллюзию свободы, будучи рабами. – Кстати 99 % населения планеты являются рабами, – это правда, – хотя им декларировали свободу по их гос конституциям, они всё равно остаются рабами. – Разве это не так? – Так! Так что работа вполне олицетворяет свободу облачённую збруей и портупеей.. Ну а если будет у свободы желание послужить на благо "свободного общества", то ей могут выдать и маузер и парабеллум и кольт и назначить жалование.

smirnovsergei
26.03.2022 09:33   #35

ge--sh
26.03.2022 19:26   #36

Приветствую! Благодарю Сергей!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора