@ge--sh

Георгий Шурыгин

Намиб Живопись 1 / 33 51

Намиб ~ Георгий Шурыгин

764

Георгий Шурыгин – Намиб
Холст, масло 35х50 2012


Исходный файл: 600×424 px (0.0 Mb)
Добавлено: 16.11.2013
Альбом: Баталистика

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 51    Ответы

brushta
16.11.2013 17:24   #1

Тяжелые будни!

ge_sh (Гость)
16.11.2013 23:08   #2

Благодарю! Защита от наёмников из ЮАР.

u96
17.11.2013 09:29   #3

Гарячие были деньки.. Работа Супер!!!

ge_sh (Гость)
19.12.2013 18:56   #4

Благодарю U96

zaz
05.01.2014 02:47   #5

Какая интересная серия работ, нравится очень!!!

juli2323
12.01.2014 22:30   #6

Вторая машина под наклонном из за колеи, интересные детали. Отлично

ge--sh
20.01.2014 02:58   #7

Благодарю zaz. Будет ещё.

ge--sh
20.01.2014 02:58   #8

Да не так сложно всё.
Благодарю Юлия! Очень приятно.
Всех благ!

d14072017
03.08.2014 09:12   #9

эта картина нравится

ge--sh
03.08.2014 23:07   #10

Благодарю всех зашедших меня некоторое время не будет – позже отвечу.

ge--sh
07.06.2015 14:42   #11

d14072017
17.06.2015 21:59   #12

баталистика хорошо с тобой обращается

ge--sh
18.06.2015 00:23   #13

Благодарю Эвелина.
Война это плохо.

d14072017
18.06.2015 11:36   #14

георгий...

воюют мужчины.... ((



как ты думаешь... если бы мужчин отправить на другую планету.. лет на сто.... женщины  воевали бы?

ge--sh
18.06.2015 14:51   #15

Воевали бы тоже.
Дело не в поле существ, а в зависти, стремлении быть богаче остальных, – материализм. женская агрессия иногда более жестокая, чем мужская.

hytoryanka
18.06.2015 15:00   #16

Эвелиночка, наверное б уже все погибли бы в ядерной войне!!!! женщины более жесткие и импульсивные по своей натуре, подверженные перепадам настроения, особенно если мужчины на другой планете уже 100 лет! а работа интересная, динамичная!!!

d14072017
18.06.2015 16:13   #17

15
вероятно... ты прав...
достаточно заглянуть в женские тюрьмы..
однако... в большинстве своём женщиныагрессивны как правило из-за мужчин

d14072017
18.06.2015 16:15   #18

16
а может.. разделились бы... и жили коммунами..
хотя.. история бы повторилась.... рабыни и рабовладелицы и так далее

ge--sh
18.06.2015 16:48   #19

Это абстрактная модель, не имеющая жизни им же надо продолжать род. Но любое человеческое общество основано на угнетении, не важно матриархат или патриархат.
Что мужчина, что женщина они будут спорить между собой и подобно детскому садику будут оспаривать свои индивидуальные пусть и мнимые преимущества.

Совершенное общество можно построить, но всё равно не будет равных, – нужно выключить ген зависти и чувства превосходства, жажды обладания одним большего, чем у других (при определённых условиях). На сегодня же человечество не способно построить институт справедливости и равных прав и правил игры для всех, о чём тут говорить. (

d14072017
18.06.2015 16:52   #20

убедил...
тогда скажи.. зачем мы на земле живём.. с этими генами )))

ge--sh
18.06.2015 21:46   #21

Человек по сути животное. Только в отличии от животного способен приглушать инстинкты и мыслить рационально. Инстинкты руководствуются жаждой определённого блага, а вот тут уже и наступают излишки, сколько каждому индивиду нужно определённых благ? – Одному хватит самого малого, другому и моря этих благ мало. И так же один не готов чем то жертвовать ради прибыли благ, другой же готов пойти по головам, по трупам за вожделеными благами. Корень всему этому зависть и ущербьность, то есть человек не готов довольствоваться малым, средним, ему нужно больше всех остальных. Такое порой вовремя останавливается, порой жестоко и беспощадно, но если не останавливается, то тогда этот устремлённый ущерб начинает убивать и начинать войну, как например США в современном мире. Они не перед чем не останавливаются, что бы не платить по своим долгам, они готовы убивать даже детей. Они будут убивать. Остановить эту агрессивную страну может только революция или собственная смерть. Так же и с любым человеческим обществом, его надо сдерживать в рамках, в рамках закона и порядка, совести и гуманности, что бы в конец не превратились в животных.

ge--sh
18.06.2015 21:52   #22

hytoryanka

Эвелиночка, наверное б уже все погибли бы в ядерной войне!!!! женщины более жесткие и импульсивные по своей натуре, подверженные перепадам настроения, особенно если мужчины на другой планете уже 100 лет! а работа интересная, динамичная!!!
===
Благодарю hytoryanka
На самом деле мужчины и женщины отличаются только физиологией и небольшими особенностями воспитания. Так между ними разницы в их желаниях и мозгах нет ни какой. Восприятие мира и реальности почти близкое, чувствительность то же не играет роли. Сострадание. – В этих понятиях нельзя выделить, кто более жесток или кто более мягок относительно пола. Ну разве что женщина слабее, но в массе своей большая часть человечества и мужчин и женщин они материалисты.

d14072017
18.06.2015 22:00   #23

надо ген зависти и алчности найти и уничтожить

ge--sh
18.06.2015 22:06   #24

Зависть.
Есть правда ещё одна штуковина, пока её не назову.
Элементарная зависть и страх причина многих проблем человечества. Например зависть одного крупного вождя. может обречь на смерть и страдания миллионы людей. Он или в купе с его окружением может взяться судить и приговаривать целые классы, народы, национальности так, чего они достойны и что они ущербны относительно него, его расы, национальности, народа. Это исходит из зависти, вся ненависть идёт от зависти изначально. Редко конечно ненависть вторична, то есть ненависть в отомщение или в возмездие за злодеяния. Но эта ненависть не так ядовита как от зависти, она избирательна в отличии от рассеянной ненависти зависти.

d14072017
18.06.2015 22:08   #25

жаба.. однако рулит....

ge--sh
18.06.2015 22:11   #26

Я долго думал и давно уже.
Причина ненависти это в 90 случаях из ста зависть.

Есть ещё некоторые причины, глупость и иные неадекватности. Но зависть самая главная.

Вот например человек плохо и убого рисует или пишет, – зачем ему об этом напоминать, оскорблять, унижать. – Это глупость. А вот если этот человек стоит к примеру выше по рейтингу, развивается быстрее и у него всё таки есть работы превосходящие оскорбляющих, то оскорбления в его адрес это уже от корня зависти.

d14072017
18.06.2015 22:13   #27

ну ты обобщил.. блин..

я думаю... что наряду с завистью комплекс неполноценности

ge--sh
18.06.2015 22:16   #28

Ещё кажется парадоксальным то. ЧТо например человека которого оскорбили, он не принял близко к сердцу, а наоборот стал делать ещё лучше и выше. Таким образом тот кого оскорбили, его эти действия заставляют развиваться, а те, кто оскорбляли ещё сильнее завидуют, ещё сильней ненавидят и топчутся в своём творчестве на месте, если вовсе не прекращают своё творчество.
Из этого следует, что чужую злобу и зависть надо использовать в свою пользу, иногда даже можно обращать против агрессоров в некоторых случаях. – Они же злятся, не вы. Я например испытываю эйфорию, когда мне завидуюют и клацают зубами, я часто смеюсь над неисправимыми, а глупцов мне просто жалко.

ge--sh
18.06.2015 22:18   #29

Да Эвелина это комплекс. Но самая едкая составляющая этих комплексов это зависть. – Победив её в себе, человек станет самодостаточным и будет быстрее развиваться.

d14072017
18.06.2015 22:19   #30

но.. георгий.. как ты отделяешь зёрна от плевел...
то есть кто завидует.. а кто цензором....

твои последние картины гораздо выросли....
это хорошо...

отписки.. класс.. круто.. и так далее не всегда уместны..

я пошла в магаз за соком

ge--sh
18.06.2015 22:20   #31

Убив зависть иногда может возникнуть гордыня, завышенная самооценка.
Обратная сторона зависти, гордыня. – Как правило не опасна, но смешна, особенно это когда человек ярко необоснованно завышает себя над другими.

d14072017
18.06.2015 22:21   #32

не забудь и про страх..
он первооснова

ge--sh
18.06.2015 22:26   #33

Благодарю за диалог Эвелина.
Очень приятно.
Как поэт вы наверняка задумывались о таких вещах.
Проведите опыты, поразмыслите, вы придёте к этим же результатам.
Корни проблем в зависти, гордыне, мании величия. Всё это как правило подчёркивается материалистическими взглядами обладателя этих качеств.
Материализм как бы усугубляет эти качества.

Ну правда, что бы быть человеком не надо иметь дорогое авто или супер дом на Рублёвке. Зато это как бы увеличивает статус человека, – якобы его величие и превосходство над другими. – Но и это всё наносное. Можно быть миллиардером и быть при этом полным Г. Или быть небогатым, но с состраданием и с совестью.

ge--sh
18.06.2015 22:32   #34

Ну страх он разный. Он может вытрезвлять, останавливать, заставлять откладывать свои действия. Если страх не велик, то да, может порождать что то мерзкое и подлое.

taranov01
18.06.2015 23:50   #35

taranov01
19.06.2015 00:29   #36

Сразу трудно разобраться, я несколько раз смотрел.. Вполне себе интересная версия о том, что эмоции управляют материальным... Трудно поверить, что и вселенной то-же...!!?

ge--sh
19.06.2015 01:16   #37

Отчасти это так. Если научиться полностью управлять своим телом и мыслями, – можно научиться управлять миром вокруг себя, но этого мало. Надо ещё кое что. Кроме того можно управлять будущим и материей и мыслями других людей.
Можно в это не верить, но некоторые это уже делают.
Нужно выполнить ряд условий и быть более совершенным, знать правила. эта тема не для этого сайта.

А что касается человека, его сходство с животным это материальность и инстинкты. желания. Различия с животными, то, что человек может сдерживать и управлять своими желаниями и инстинктами. Направлять свою физическую и мысленную энергию в рационально русло, может развиваться интеллектуально быстрее и на более высших уровнях, чем животные. Но при всём при этом, человека могут подводить инстинкты и его желания могут овладевать его действиями и быть лишними и пагубными.

d14072017
19.06.2015 15:50   #38

георгий меня зауважал.. на вы переплыл ))))
страх... это главная причина... а он многолик..
отсюда комплекс неполноценности... разнузданность.. зависть...
есть ещё одно НО... ШИЗА ПРЕКРАСНАЯ
ПАРАНОИК... как правило... обладая комплексом неполноценности... и навязчивой идеи убеждает массы... так как уверен в свое правоте

ge--sh
19.06.2015 16:13   #39

Нет, просто я расположен к адекватному общению.
Если я с вами общаюсь на вы, значит вы имеете на это право судя хотя бы по маленькой доле поступков или более крупных и хороших.

Я не злопамятный. Не такой каким меня рисуют, я не быдляк и не хам, это мне не близко. Что касается троллей, то на Артлибе самые законченные. Они не то что не достойны на Вы, они не достойны человеческого отношения, ибо перешли все грани и опустились ниже плинтуса.

d14072017
19.06.2015 16:19   #40

на артлибе.. страх быть не признанным... или страх оказаться глупее других..
я тебя георгий не понимаю.. зачем ты там тусуешься...
ведь за склоками можно упустить нечто важное....
твоя задача научиться рисовать.. чтобы было приятно просматривать всем и сам доволен был..

и помни.. зависть и ненависть хуже сглаза...

счас тебе в лс что-то напишу

ge--sh
19.06.2015 16:22   #41

Вот к примеру сидел автор, никого не трогал, занимался своим делом, никому не мешал. На него навалились тролли и начали поносить и оскорблять, смеяться над ним. Он их отогрел, укатал, они не поняли. – он перестал с ними общаться. Им казалось, что они получают удовольствие стебясь. – Ну посмеялись. Вот только когда им потребовалась помощь, рядом никого не оказалось, и смеялись уже над ними, над их болью и недостатками.
Любое наше слово, как оно отзовётся в нашем будущем?
Как наше сквернословие ударит по нам? А вот люди же когда заболевают и мучаются не задают себе вопросов, точнее задают, – за что нам такое, мы же добрые и пушистые. Собственное первоначальное зло ненормальные забывают, а чужое ответное помнят. Нормальные как правило испытывают угрызения совести за своё первопричинное зло.

d14072017
19.06.2015 16:25   #42

я тебе так скажу...
есть такая притча....
один старец... придя в деревню... бомжом... выслушивал насмешки и побои даже...
он обижался.... злился... ругался..
и приходил снова... зачем?

ge--sh
19.06.2015 16:25   #43

П 40. Да, во многом согласен.
Артлиб уже давно перестал быть площадкой художников, это площадка хамов и невоспитанных троллей.

Страх быть не признанным на помойке, – это уже смешно.
Да, как бы так не старались и не пыжились, никому этот Артлиб не нужен. Да, при отстутсвии адекватности и вменяемости и контроля, не уважается чужая точка зрения, – Артлиб стал помойкой. это помойка законченных ублюдков, – вовсе не художников.

ge--sh
19.06.2015 16:30   #44

Эвелина, я к Вам на Вы, потому как вы адекватный и разумный человек, это априори уже многого стоит.

Не решил, почему там тусуюсь. У меня там база (размещены работы), – причина скорее всего чисто техническая, так как вменяемых авторов там почти всех заглушили и выдавили, осталось практически одно хамло. ))

У Артлиба море недостатков, он не модерируется, может писать кто хочет, что хочет, и про что хочет и ничего с этим поделать не могут. Сайт сливается. Я не удивлюсь, и даже буду рад отчасти, если такой рассадник как Артлиб просто закроют раз и навсегда.

d14072017
19.06.2015 16:32   #45

спасибо..
с тобой на вы хочешь?
как скажешь..
так зачем? (коммент 42

ge--sh
19.06.2015 16:40   #46

Как хочешь. Давай на ты.
Без проблем.

По 42. Прокомментировать это могу, но ответить полноценно нет. Если про Артлиб, – туда сходить,-Удовольствия это не доставляет. – Чисто техническая причина, возможно интернет зависимость. Недостатка в общении нет, единственное есть вопросы, которые не относятся к искусству никаким боком.

Тут лучше, так как лишнее можно удалить и люди тут по делу общаются в основном, делу относящемуся к сайту и его специфике.
Сайт для совершенствования, а Артлиб, потешиь самолюбие, кто то использует для стёба и унижения других авторов. – С Артлибом всё понятно. Но ещё буду там появляться несколько раз наверное. Хотя просто скучно там, – авторов с большой буквы там почти нет.

d14072017
19.06.2015 16:44   #47

он приходил в деревню до тех пор... пока после очередных побоев и плевков с насмешками перестал держать зло и обиду на этих людей...
как только это произошло.. они от него отстали..
это умение жить правильно... георгий... вот..

всё... ушла..
до встречи

ge--sh
19.06.2015 16:46   #48

Бог в помощь!
Всё путём!

ge--sh
19.06.2015 22:11   #49

Спасибо за автобус кстати.

ge--sh
15.01.2022 23:17   #50

ge--sh
18.05.2023 16:04   #51


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора